Пользователи Сети ополчились на рекламные постеры
нового сезона сериала «Американская история ужасов» из-за акцента на
поверхностях с множеством дыр, которые у некоторых людей вызывают крайне
неприятные ощущения.
На нескольких промо-изображениях демонстрируются
части тела, в которых проделаны десятки дыр. Многие пользователи Twitter
признались, что от одного взгляда на постеры чувствуют тошноту, на что обратило
внимание издание The Daily Mail.
Некоторые отметили, что являются фанатами сериала,
но вряд ли смогут смотреть новый сезон из-за намеренного акцента на чувства
людей, которые утверждают, что страдают трипофобией.
По словам юзеров, традиционно промо-кампании
«Американской истории ужасов» содержат элементы хоррора, но в этот раз вместо
чувства страха зрители испытывают отвращение. Тем не менее, другие пользователи
похвалили создателей и заверили, что дискомфорт при просмотре серий только
усилит впечатление.
Трипофобия — боязнь скопления множества отверстий.
Несмотря на то, что явление не признано психическим расстройством, тысячи людей
утверждают, что демонстрация дыр вызывает у них нервную дрожь, а в некоторых
случаях — кожный зуд и тошноту.