Депутаты Госдумы от ЛДПР в понедельник внесут на
рассмотрение законопроект, запрещающий прерывать рекламой телепередачи, фильмы
и радиопередачи, транслируемые в воскресенье с 6.00 до 24.00.
«В выходные люди должны отдыхать. В том числе – иметь
возможность смотреть спокойные передачи, документальные, художественные фильмы.
А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых.
Навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, попросту
раздражают», — приводит РИА Новости пояснительную записку к законопроекту.
Разработчики документа в пояснительных материалах
подчеркивают, необходимость ограничения рекламы в воскресенье обусловлена также
тем, что в будни, в отличие от выходных, дети смотрят телевизор относительно
немного.
«В выходные дни дети включают телевизор, радио сразу, как
только просыпаются. Как известно, сознание человека формируется в детском
возрасте, именно поэтому несформировавшееся сознание ребенка легко поддается
влиянию не всегда положительной рекламой», — следует из пояснительной записки.
Авторы в поддержку проекта закона приводят данные опроса
фонда «Общественное мнение» (ФОМ). Согласно сведениям, указанным в
пояснительной записке, этот опрос показал, что 82% граждан считают, что реклама
на телевидении занимает слишком много времени.