Жители Омска в Сети с негодованием отреагировали на
появившуюся в городе социальную рекламу против ВИЧ. Уличные билборды призывают
омичей «следить за резиной».
Фотография уличной рекламы вызвала бурную дискуссию в омском
паблике REGIK55. На билборде изображён мотоциклист в шлеме на фоне
презерватива. На нём размещён слоган «Омич! Защити себя от ВИЧ», а под картинкой
— надпись «Следи за резиной».
Местные жители написали в комментариях, что рифма в рекламе «страшная»,
и отметили, что авторам билборда следовало бы призвать омичей поменять летнюю
резину на зимнюю, чтобы сократить число аварий на дорогах.
По данным омского центра по профилактике и борьбе со СПИД,
на 1 сентября в области проживают более 16 тысяч человек с ВИЧ. Носителей вируса
за последний месяц увеличилось на 9%. В Сибири область занимает седьмое место
по заболеваемости ВИЧ.