Эксперт выбрал пять опций,
которые совершенно бесполезны в автомобиле — это режим «Старт/стоп»,
бесключевой доступ, низкопрофильная резина, панорамная крыша и светодиодные фонари.
Режим «Старт/стоп» при
остановке, например, на светофоре, отключает мотор и экономит топливо, а также улучшает
экологию, сокращая выбросы углекислого газа. Однако в действительности многие
стартстопные тачки откровенно «спят» на перекрестках, теряя до полутора секунд,
а то и больше, а выгода для кошелька оказывается несущественной, пишет эксперт
журнала «За рулем».
Бесключевой доступ обещает удобство
автовладельцу — машина открывается, закрывается и заводится благодаря
электронной метке. Но такое авто оказывается очень уязвимым перед угонщиками.
Автоэксперт критикует
низкопрофильную резину. «Про комфортную езду забудьте сразу: фактически вы
приблизили автомобиль к телеге, а потому будете ощущать всем своим существом
каждую соринку на дороге. При этом каждая выбоина на дороге может стать
последней в жизни колеса — грыжа, треснувший диск и прочие прелести», —
говорится в статье. Кроме того, повысится шумность езды.
Панорамная крыша в авто обеспечивает
эффектный внешний вид и ощущение пространства. На деле в жаркую погоду салон
превратится в парник. Зимой такая крыша всегда ледяная, что не понравится
системе климат-контроля.
Главный минус светодиодной
оптики — низкая ремонтопригодность. Светодиоды, как правило, не меняются
поодиночке. К тому же владелец машины практически никогда не увидит, как горят
его огоньки.