Один из крупнейших российских обувных ритейлеров «Обувь
России» уже осенью собирается провести IPO на Московской бирже. Компания
собирается продать до 25% своих акций.
Сейчас уставный предприятия разделен на 70,66 миллионов акций.
За четыре года, прошедшие после объявления о намерении стать публичным,
ритейлер подорожал в несколько раз — теперь его бизнес оценивается в 24 миллиарда
рублей.
В ходе IPO компания
рассчитывает привлечь около 5 миллиардов рублей. Таким образом, ритейлер может
продать инвесторам около 15–20% своих акций. Глобальными координаторами сделки
определены банки Citi, Renaissance Capital, БКС и Сбербанк, пишет газета «Коммерсант».
«Обувь России» основана в 2003 году. Сейчас ритейлер
управляет более чем 500 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia
Estra, Rossita и Lisette. Кроме того, ему принадлежат две обувные фабрики в
Новосибирской области.
На прошлой неделе стало известно, что в число
акционеров «Обуви России» вошёл владелец группы ОНЭКСИМ миллиардер Михаил
Прохоров, его структуре Karyo Holdings принадлежит 24,99% компании.