Молодежь Новосибирска научат жить в эпоху Digital —
использовать телевидение, радио, интернет и социальные медиа для продвижения
брендов.
С 16 по 17 февраля в Новосибирске пройдет Х Сибирский
коммуникационный форум NovoPRsk. Темой проекта
в 2017 году станет «Продвижение в эпоху Digital». Digital в данном случае подразумевает использование всех возможных форм цифровых каналов для продвижения бренда. Сегодня сюда входят телевидение, радио, интернет и социальные медиа.
«NovoPRsk-2017 даст участникам больше возможностей для
аналитической работы — в программе три конкурса проектов для студентов и вузов
и среднеспециальных учебных учреждений, а также для школьников. Форум открывает
студентам профессиональные горизонты и перспективы трудоустройства, школьникам
— возможность окунуться в рабочую атмосферу, а заодно и подумать о своем
будущем профессиональном выборе», — сообщают организаторы проекта.
Впервые форум был проведен зимой 2016 года по инициативе
студентов. С тех пор первые студенты-организаторы уже стали практикующими
специалистами. Кроме того, выросло и число участников. В этом
году их заявлено более 500 человек.
В программе «Новопиарска» больше десятка мастер-классов и круглых столов, где можно будет научиться раскручивать бренд с минимальными затратами, создавать рекламу не для «лайков», а для прибыли, и познакомиться со спецификой «сурового сибирского маркетинга». В качестве экспертов выступят
представители и руководители крупных успешных компаний Новосибирска.
NovoPRsk-2017 начнет работу в 10.00 16 февраля в
Новосибирском госуниверситете экономики и управления.