Специально ко Дню святого Валентина служба исследований HeadHunter провела исследование на тему любви в вакансиях и опросила работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере.
После анализа всех вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в шесть раз. Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии "с любовью" составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году уже 1,4%.
"Любовь к работе", "любовь к людям", "любовь к продукту", "любовь к профессии" — такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии "с любовью" встречаются в сфере "Спортивные клубы/Салоны красоты" (4,2%), а реже всего — в банковской и финансовой областях (по 0,3%).
Согласно результатам опроса более тысячи сотрудников новосибирских компаний, они склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных!
"Каждому пятому строить карьеру помогала любовь к собственной работе, — комментирует результаты рейтинга руководитель пресс-службы компании HeadHunter по Сибири Елана Таращук, — а 17 процентам помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 15 процентам опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности, она выручила в карьере13 процентов респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а пять процентов даже помогла любовь к людям в целом".