Популярность китайских смартфонов растет в Сибири — их доля выросла
почти в два раза за три года, их выбирают из-за соотношения цены-качество, сообщает
пресс-служба компании «Евросеть».
По данным компании, доля китайских брендов на российском рынке в
штучном выражении выросла с 19% в 2014 году до 35% по итогам девяти месяцев
2017 года, а в денежном — с 14% до 25%.
Первое место на Сибирском рынке занимают смартфоны стоимостью от
пяти до 10 тысяч рублей с долей 34% от общего количества проданных смартфонов.
На втором месте смартфоны от двух до пяти тысяч рублей с долей 28%, на третьем —
от 10 до 15 тысяч рублей с долей 14%. В денежном выражении первое место
занимают смартфоны от пяти до 10 тысяч рублей с долей 23%, на втором —
смартфоны от 15 до 25 тысяч рублей с долей 22%, на третьем от 10 до 15 тысяч
рублей с долей 16%.
Наиболее динамично развивается средний ценовой сегмент смартфонов
от 10 до 25 тысяч рублей. Доля подобных устройств на рынке Сибири в количестве
составляет 27%, в деньгах 30%. Подобная динамика связана с существенным ростом
продаж гаджетов китайских производителей.
«Производители этих
смартфонов добились впечатляющих успехов, а это подход к использованию
комплектующих, и формированию ассортимента устройств и их продвижению. И теперь
их продукция часто не уступает, а по некоторым параметрам и превосходит лидеров
рынка по своим техническим характеристикам. Сегодня китайские бренды вошли в
ТОП-5 продаваемых смартфонов в стране: лидерами рынка традиционно остаются
Samsung и Apple, а далее следуют представители "поднебесной" — ZTE и Xiaomi», —
прокомментировал управляющий Западно-Сибирским филиалом «Евросети» Вадим Зимин.
Помимо цены для покупателей при выборе смартфона очень важен срок
работы батареи, качество и сохранность аппарата при длительном использовании,
китайский смартфоны уже успели себя хорошо зарекомендовать. Ключевым фактором
при принятии решения в пользу китайских брендов является соотношению
цена/качество.