В Томске объявлен мораторий на установку наружной рекламы
В Томске, в связи с реорганизацией сферы наружной рекламы, до 1 мая не будут размещаться новые рекламные конструкции, а также будет демонтирована вся незаконно установленная наружная реклама. Об этом сообщил РИА Новости в четверг заместитель мэра по информационной политике Алексей Севостьянов. "Решение ограничить размещение наружной рекламы связано с необходимостью разработки нового порядка размещения и внедрения новых технологий создания наружных рекламных конструкций в Томске в соответсвии с вырабатываемой целевой программой внешнего позиционирования города", - сказал он.
По словам Севостьянова, до 1 мая 2008 года приостанавливается оформление разрешительной документации на размещение отдельных рекламных конструкций: "Это ограничение касается отдельно стоящих рекламных щитов и настенных панно с площадью рекламной поверхности 12 квадратных метров и более, а также отдельно стоящих рекламных установок сити-формата, транспарантов-перетяжек, установленных на территориях. В это же срок должны быть демонтированы все незаконно установленные рекламные конструкции. Их демонтаж будет осуществляться за счет собственников".
Кроме того, как заявил Севостьянов, собственникам зданий теперь запрещено размещать на фасадах настенные панно, которые "грубо вмешиваются" в стиль и архитектуру зданий, а также перекрывают фасадную часть торговых помещений (витрины, окна, стены и т.д.).
"Мы должны прийти к тому, чтобы рекламный рынок в Томске был цивилизованным, чтобы рекламисты стали использовать более дорогие, высокотехнологичные рекламные конструкции, а не обклеивали здания разнокалиберными вывесками. Рекламные конструкции должны достойно вписываться в исторический облик Томска и соответствовать планке самого европейского города Сибири, - заключил заместитель мэра. - Наша задача – не зарезать курицу,несущую яйца, а сделать так, чтобы эти яйца были золотыми. Для этого городская власть должна создать прозрачные правила для работы рекламного бизнеса. В этом году городской бюджет должен получить налоговых и неналоговых платежей от рекламы порядка 40 миллионов рублей".