Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / WPP выводит Интернет на новый уровень
 

WPP выводит Интернет на новый уровень

Второй по величине в мире коммуникационный холдинг WPP продолжает структурировать бизнес в России. Как стало известно, к осени медийное подразделение холдинга GroupM консолидирует закупки рекламы в Интернете, создав новую структуру — GroupM Interaction. Она объединит агентства "Медиасеть" и MindShare Interaction. Участники рынка отмечают, что акционерам обеих структур будет сложно договориться.

GroupM — медийное подразделение транснационального рекламного холдинга WPP. В России в GroupM входят медиаагент­ства MediaCom, Mindshare, MC2, Maxus. Оборот группы в 2006 году составляет около 1 млрд долл.

О том, что к сентябрю GroupM — медийное подразделение холдинга WPP — запустит проект GroupM Interaction, который объединит агентства "Медиасеть" и MindShare Interaction и консолидирует закупки рекламы в Интернете, рассказал гендиректор GroupM Кирилл Коробейников. "Сейчас структуры GroupM Interaction нет. Но к осени мы планируем объединить агент­ства "Медиасеть" и MindShare Interaction с точки зрения закупок и выстраивания отношений с подрядчиками", — говорит г-н Коробейников. По его словам, консолидация закупок в медиа — вынужденная реакция рекламного рынка. "Сейчас подрядчики объединяются: во многих СМИ два-три игрока имеют доминирующие позиции. В ответ агентства начинают консолидацию объемов для создания оптимальных условий по сделкам. Процесс глобальной консолидации переживают и клиенты, например Procter & Gamble приобрела Gillette", — поясняет г-н Коробейников.

А по словам директора по закупкам GroupM Ольги Барской, в конце июня совет директоров компании примет решение, как будет происходить централизация баинга в Интернете. "Пока мы не приняли окончательного решения, это сложный вопрос. Будет создана структура на уровне GroupM, и принципиальный вопрос для нас сейчас — определить функции GroupM Interaction и принципы взаимодействия этой структуры с агентствами, входящими в группу", — говорит г-жа Барская. В агентствах "Медиасеть" и MindShare Interaction отказались комментировать объединение.

Напомним, в апреле WPP Group официально объявила о покупке 100% акций агентства Mindshare. Однако его интерактивное подразделение MindShare Interaction сохранило независимость: по словам гендиректора агентства Дмитрия Ашманова, он остался мажоритарным акционером. Сегодня MindShare Interaction работает с агентствами MindShare, MediaCom, Mediaedge:cia, с остальными сотрудничает входящая в GroupM "Медиасеть".

Впрочем, участники рынка считают, что договориться участникам переговоров будет нелегко. "Я думаю, что будет выбрана следующая схема: MindShare будет заниматься планированием, а закупками займется "Медиасеть", — предполагает топ-менеджер агентства, специализирующегося на интернет-баинге. Гендиректор Advert.ru (входит в АДВ) Татьяна Коканович считает, что шансы GroupM объединить агентства к осени минимальны: "Конечно, GroupM выгоднее объединить MindShare Interaction и "Медиасеть". Но вряд ли это произойдет в ближайшие год-полтора". А по словам гендиректора FCBi (входит в Media Arts Group) Владимира Коровкина, объединив интернет-закупки, GroupM получит дополнительный доход и клиентов. "В то же время произойдет столкновение клиентских интересов, поэтому им придется отказаться от некоторых рекламодателей, что меня очень радует. Несмотря на то что оба агентства примерно одного уровня, не стоит забывать: "Медиасеть" получила баинговый бизнес IMHO VI. Объединив компании, GroupM поставит руководить этим проектом своего человека, хотя я думаю, что Дмитрий Ашманов был бы сильнее", — говорит г-н Коровкин.

Источник: rbc

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 25.05.2007, 12:05, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 820

Схожие новости по теме:

Сенат выделил $120 миллиардов на войну в Ираке без сроков вывода войск
Конгресс США санкционировал дополнительные расходы на войну в Ираке  без установки сроков вывода войск
Конгресс США выделил 95 миллиардов на Ирак без графика вывода войск
Вулфовиц нарушил правила работы банка -  вывод рабочей группы Совета директоров ВБ
Закон о выводе войск из Ирака потерпел фиаско в конгрессе США
А.аз-Завахири посмеялся над проектом о выводе войск из Ирака
Аль-Завахири высмеял законопроект о выводе войск из Ирака
Аль-Завахири высмеял план по выводу войск из Ирака
Лавров считает, что иностранные войска из Ирака выводить пока рано
М.Маргелов о выводе войск США из Ирака
Дж.Буш наложил вето на закон о выводе войск из Ирака
Буш ветировал закон о выводе войск из Ирака
Буш наложил вето на принятый конгрессом закон о выводе войск из Ирака
Моттаки: конференция может создаст почву для вывода войск из Ирака
Дж.Буш наложит вето на любые сроки вывода войск из Ирака
Иракское правительство подвергло критике закон о выводе войск США
Азербайджан составит для Армении график вывода войск из Карабаха
Палата представителей конгресса США рекомендовала завершить вывод войск из Ирака к 1 апреля 2008
Белый дом недоволен решением конгресса США о выводе войск из Ирака
Конгресс США принял законопроект о выводе войск из Ирака
В конгрессе США одобрили законопроект о выводе войск из Ирака
Оливер Стоун поддержит вывод войск из Ирака рекламным роликом






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 22.11.2024, 9:23
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella