Л.Рейман раскритиковал "Почту России"
Качество оказываемых ФГУП "Почта России" услуг не соответствует требованиям времени. С таким заявлением выступил сегодня на расширенном заседании коллегии Министерства информационных технологий и связи РФ глава этого ведомства Леонид Рейман.
По его словам, проведенная в прошлом году Россвязьнадзором проверка выявила значительное число недочетов в работе "Почты России". Результаты проверки показали, что в некоторых случаях проблема состоит не только в сроках доставки, но и в том, что в ряде пунктов коллективного доступа в Интернет отсутствует широкополосная сеть.
"Отсталость инфраструктуры не позволяет внедрять на "Почте" новые современные сервисы, что приводит к тому, что реальная производительность труда практически не растет", - отметил Л.Рейман.
Отметим, что на неудовлетворительное качество услуг и медленное внедрение современных технологий на предприятии не раз указывали и независимые эксперты. Именно этим они объясняют огромные убытки, которые несет "Почта России". Как недавно сознался гендиректор предприятия Игорь Сырцов, в 2007 году убытки "Почты России" могут составить порядка 6 миллиардов рублей, превысив показатель за 2006 год в три раза.
Эксперты также указывают на то, что вместо внедрения новых принципов работы, отвечающих мировым стандартам, руководство ФГУП пытается переложить свои проблемы на плечи государства. Так, топ-менеджмент "Почты России" призывает правительство страны компенсировать убытки предприятия из бюджета. В противном случае предприятие грозит существенно увеличить тарифы на свои услуги. Однако второй вариант развития событий, по словам специалистов, может только еще больше снизить интерес населения к услугам "Почты России".