Как эффективнее потратить миллиард?
Это должна решить специальная депутатская комиссия
Факт остается фактом: в настоящее время полуторамиллионный Новосибирск с крайне низкой пропускной способностью своих магистралей не способен «переварить» огромный поток транспорта, в том числе пассажирского. Километровые пробки становятся делом привычным и никого особенно не удивляют.
На строительстве Ипподромской магистрали Фото Владимира ПОЛЯКОВА |
По мнению председателя комиссии по социальному развитию горсовета Андрея Андрейченко, кардинальных положительных сдвигов в ближайшее время ожидать не приходится. Ситуация будет еще более ухудшаться. «Пробки на дорогах исчезнут лишь тогда, когда транспортная развязка станет более совершенной: будет введена Ипподромская магистраль, заасфальтирована улица Богдана Хмельницкого, расширены улицы Кирова и Большевистская, возведён мост вдоль плотины ОбьГЭС и третий автомобильный мост Оловозаводский, на строительство которого потребуется как минимум 12 млрд рублей», считает депутат.
Как говорят в пресс-службе городского Совета, большие надежды депутаты связывают с миллиардом рублей, выделенным Новосибирску на строительство дорог из федерального бюджета. Для проработки вопроса о полном и эффективном освоении этих средств создана специальная комиссия, которую возглавил председатель комиссии по городскому хозяйству Андрей Гончаров. Что касается восстановительных работ, то ремонт и реконструкция дорог будут производиться за счёт средств бюджетов города и области.