Количество клиентов компании "Ростелеком" в Сибири, пользующихся услугами цифрового интерактивного телевидения "ТВист", превысило 100 тысяч человек. Рост абонентской базы в 2011 году по сравнению с 2010 годом составил 219%.
Лидером по подключению новых абонентов к интерактивному телевидению в 2011 году стала Омская область, следом за ней идут Алтайский край и Новосибирская область. На эти три региона приходится 49% всей абонентской базы оператора в Сибирском федеральном округе.
Стотысячным абонентом в Сибири, подключившим услугу интерактивного телевидения от "Ростелеком" стал житель Омска Владимир Стальнов.
В Сибири "Ростелеком" предоставляет интерактивное телевидение по трем технологиям — xDSL, ETTH, а также по флагманской технологии GPON. Доля клиентов, подключенных к услуге "ТВист" посредством технологии GPON, составляет 39% и активно растет (ежемесячный прирост в среднем составляет 35%). На долю технологии xDSL на сегодняшний день приходится 52% абонентской базы, а оставшиеся 9% — на ETTH.
Запуск пилотного проекта интерактивного телевидения состоялся в 2006 году в Новосибирске. В июле 2008 года началось последовательное подключение услуги под торговой маркой "ТВист" по Сибири, в 2010 году услугой были охвачены все филиалы компании в СФО. На сегодняшний день услуга цифрового интерактивного телевидения "ТВист" доступна во всех филиалах "Ростелеком-Сибирь". Она включает в себя более 125 каналов различной тематики — например, 17 кино-каналов, 12 музыкальных, 17 познавательных, 9 спортивных, 8 детских и 15 в формате высокого разрешения (HDTV).
Телевидение "ТВист" — это не только качественный цифровой видеосигнал, большой выбор телеканалов, но и широкий набор дополнительных интерактивных сервисов, таких как "Видео по запросу" (видеотека услуги насчитывает более 340 фильмов, сериалов и мультфильмов), "Электронная программа телепередач" и "Отложенный просмотр". Используемая ОАО "Ростелеком" платформа дает абонентам возможность смотреть информацию о погоде, курсах валют и новостях данной услуги в режиме реального времени. Интерфейс позволяет также посмотреть полное описание, наименование каналов и программу передач для канала. Каналы для удобства абонентов сгруппированы и разбиты по тематикам. Каналы похожей тематики находятся в отдельной группе кнопок. При этом в ОАО "Ростелеком" организована схема с резервированием приема спутниковых каналов, что позволяет обеспечивать стабильность трансляции 24 часа в сутки.