Во вторник, 24 января, Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области признало рекламу "Омских кабельных сетей" ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования Федерального закона "О рекламе".
На общественном транспорте и видеомониторах города с конца декабря размещалась реклама с изображением курящего Деда Мороза с татуировкой на пальцах. УФАС предположил, что это изображение символа Нового года может оскорбить потребителей рекламы. По сообщению пресс-службы ведомства, на электронную почту УФАС пришло около 50 писем от омичей, из которых "59,6% оценили данную рекламу как ненадлежащую, оказывающую отрицательное влияние на молодежь и несовершеннолетних, 40,4% омичей сочло данную рекламу креативной".
УФАС России признало рекламу "Омских кабельных сетей" ненадлежащей и выдало предписание о демонтаже рекламных изображений.