Компания ЕТК предложила GSM-абонентам в Алтайском крае и Республике Алтай практичный сервис "Мобильный поиск". Он позволяет определять местонахождение друг друга. Услуга может быть востребована широким кругом лиц: как родителями, заинтересованными, чтобы их ребенок был под присмотром, так и руководителями предприятий, чья деятельность непосредственно связана с оперативным перемещением персонала по городу и пригородам. В Кузбасс "Мобильный поиск" пришел летом 2011 года. Алтай стал последним среди филиалов компании "Енисейтелеком" (ЕТК), где заработал уникальный сервис.
С помощью услуги "Мобильный поиск" абонент может определить, где в данный момент находятся другие абоненты ЕТК, чьи номера зарегистрированы на его лицевом счете. Информация о местоположении поступает абоненту, осуществляющему "Мобильный поиск" в виде SMS с указанием примерного адреса. Предоставление информации для данного сервиса осуществляется на основании показаний оборудования базовых станций. В связи с этим, точность определения местоположения может иметь погрешность от нескольких сотен метров до нескольких километров. Чем гуще населен район, в котором находится абонент, тем выше будет точность определения.
Воспользоваться "Мобильным поиском" может абонент-владелец лицевого счета, на чье имя зарегистрировано несколько номеров (исключением являются абоненты тарифа "Близкие люди"). Для этого ему необходимо написать заявление в любом центре обслуживания и продаж ЕТК.
В зависимости от регулярности запросов "Мобильного поиска" предусмотрено 3 типа тарификации: "Базовый" – отдельно оплачивается каждый запрос, "Комбинированный" (за фиксированную абонентскую плату в сутки предоставляется определенное количество запросов), "Пакетный" (совершая разовый платеж, абонент получает пакет запросов "Мобильного поиска").
С полным описанием услуги можно ознакомиться здесь. Подробную информацию об услуге "Мобильный поиск" можно узнать по телефону круглосуточной информационно-справочной службы ЕТК — 000.