Компания "Ростелеком" запустил федеральное предложение широкополосного доступа в Интернет "Домашний Интернет", ориентированное на массовый сегмент рынка.
Основным преимуществом нового предложения для клиентов по всей стране является возможность самостоятельно компоновать необходимый им набор услуг из предлагаемых вариантов по принципу "интерактивного конструктора и, тем самым, гибко управлять своими расходами на услуги связи. Гибкий механизм выбора опций позволяет каждому пользователю оптимальным образом настроить скорость доступа в Интернет, соответствующие механизмы защиты, а также другие функциональные возможности, исходя из своих потребностей и финансовых возможностей.
Базовым функционалом "Домашнего Интернета" от "Ростелекома" является опция "Домо-минимум", обеспечивающая клиенту безлимитный доступ в Интернет на комфортной скорости. Дополнительно клиенты могут в несколько раз увеличить скорость подключения к Сети, получить антивирусное ПО, фиксированный IP-адрес, а также многое другое. При этом, стоимость предоставленных услуг не зависит от технологии подключения клиента (ADSL, FTTX, GPON и т.д.).
В настоящее время количество абонентов ШПД "Ростелкома" составляет 7,7 миллионов.
Согласно стратегии развития "Ростелекома", утвержденной советом директоров в мае 2011 года, компания планирует рост доли рынка абонентов проводного ШПД до 50% к 2015 году. При этом ожидается, что большая часть этого прироста будет обеспечена именно за счет использования нового единого для всей России предложения широкополосного доступа.
Фрагменты презентации "Домашнего Интернета"
Заместитель директора макрорегионального филиала — коммерческий директор макрорегионального филиала "Сибирьа ОАО "Ростелеком" Валерий Беленький
Директор Новосибирского филиала ОАО "Ростелеком" Юрий Куприянов (справа) и заместитель директора филиала — коммерческий директор Виталий Лапицкий
Пресс-конференция в дирекции макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком"
Фото Андрея Кучеренко, видео Дмитрия Шевчика, Sibnet.ru