Новости / Новосибирск / Омичи простили рекламистам упоминание Бога всуе
Фото с сайта www.superomsk.ru
Омичи простили рекламистам упоминание Бога всуе
Скандально известная реклама Управляющей компании "Тихая речка", которая в свое время взбудоражила чувства религиозных омичей, не вызвала особой неприязни участников опроса на сайте омской антимонопольной службы. Две трети проголосовавших оказались совершенно равнодушны к использованию Бога в рекламе.
Сегодня на сайте управления федеральной антимонопольной службы по Омской области (УФАС) закончился интерактивный опрос общественного мнения по поводу рекламы "Тихая речка". Напомним, основным слоганом рекламной кампании была переосмысленная цитата из творчества Марка Твена: "Покупайте землю, Бог ее больше не производит!". В начале месяца верующие омичи обратились к антимонопольщикам с требованием разобраться с "Тихой речкой". УФАС инициировал онлайн-опрос, в результате которого выяснились неожиданные факты — больше половины голосовавших не видят в рекламе ничего возмутительного. Таких набралось 63%. Высказались против 33%, остальные воздержались.
Раньше омичи куда более ревностно относились к любой возмутительной рекламе. По их заявкам гнев антимонопольщиков в разные времена обрушивался на "советского солдата", рекламу бара "Ж" и стрип-холла "Клеопатра".