Новости / Новосибирск / Новосибирцы могут улучшить качество сервиса
Фото с сайта magicword.com.ua
Новосибирцы могут улучшить качество сервиса
В Новосибирской области стартовал региональный конкурс "Столица качества – Клиент голосует!". Это первая в субъектах федерации акция такого уровня.
Конкурс призван оценить уровень обслуживания, который новосибирские компании предлагают своим клиентам, причем, главными экспертами в нем выступят сами покупатели, непосредственно для которых и работают Новосибирские ритейлеры. Помимо "народного голосования", стандарты обслуживания компаний-участниц будет оценивать экспертный совет конкурса, который выявит наиболее профессиональные подходы в организации системы качественного обслуживания.
Лучшие, с точки зрения клиентов и экспертов компании будут награждены на официальной церемонии в номинациях: — "Лучший сервис – клиент голосует" (Гран-при), — "Клиент рекомендует", — "Лучшее предложение клиенту", — "Самый комфортный магазин города", — "Лучшее консультирование".
Организаторами конкурса выступают министерство промышленности, торговли и предпринимательства Новосибирской области, компании Kraskovski (эксперты в области сервиса) и Practic.um (группа экспертов ритейла).
Конкурс будет проходить в несколько этапов, и завершится в июне 2011 года. Он станет первым шагом на пути к повышению качества обслуживания в нашем регионе и в целом, к улучшению качества жизни сибиряков.
Общую информацию о конкурсе можно узнать по телефону БИС 077 и на сайте конкурса столица-качества.рф.