Новости / Новосибирск / Единый медицинский call-центр появится в Новосибирской области
Фото с сайта usr.marketgid.com
Единый медицинский call-центр появится в Новосибирской области
Министерство здравоохранения Новосибирской области планирует за три года создать единый электронный стандарт медицинской отчетности, предоставить каждому "узкому" специалисту персональный компьютер, а пациентам — возможность записаться на прием к врачу через интернет, сообщил 3 августа глава регионального минздрава Олег Агеев.
В рамках реализации "Стратегии развития системы здравоохранения Новосибирской области на 2010-2013 годы", озвученной Агеевым 3 августа, за три года минздрав планирует создать единый call-центр, а также сайты клиник и поликлиник. Это позволит пациентам записываться на прием к врачу по телефону и через интернет.
"Уже сегодня удаленная запись на прием действует в нескольких бюджетных учреждениях. К 2013 году эту услугу будут оказывать все лабораторно-поликлинические отделения области", — заверил Агеев.
В планах также создание единого стандарта медицинской отчетности. Необходимое программное обеспечение уже разрабатывается специалистами. "Известно, что медработникам приходится тратить неоправданно много времени на написание отчетов, рецептов и прочих документов на бумаге. Это существенно снижает производительность труда. Мы надеемся, что меры по информатизации отрасли облегчат врачам их работу", — прокомментировал Олег Агеев.
До 2013 года амбулаторные карты и полисы ОМС будут переведены в электронный вид. Кроме того, каждый полис оснастят электронным чипом с информацией о владельце. На столе у "узкого" специалиста появится персональный компьютер для того, чтобы оперативно отслеживать изменения в истории болезни пациента.
Агеев сообщил также о необходимости развития телекоммуникаций для обмена информацией между медучреждениями. Например, для улучшения диагностики заболевания между клиниками будут организованы телемосты в режиме реального времени. В скором времени минздрав планирует закупить соответствующее оборудование.