В Новосибирске опустели места для наружной рекламы
За последние два месяца в Новосибирске заметно опустели места размещения наружной рекламы. Рекламным агентствам не удается заполнить освобождающие площади.
Контракты с рекламными агентствами в ноябре и декабре расторгли 10% рекламодателей, ранее заключивших договоры на размещение рекламы. Об этом сообщают в управлении наружной рекламы мэрии.
По данным городского объединения рекламистов Новосибирска, объем заказов на наружную рекламу в Новосибирске уменьшился на 20-25%. "По дороге на работу я смотрю на пустые рекламные щиты, и ощущение такое, что эти цифры на самом деле выше", - говорит директор рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Александр Филюрин.
Однако в мэрии Новосибирска убеждены, что резкого падения размещения рекламы не произойдет. "Если и говорят, что продажи упадут, но рекламировать все равно не перестанут", - считает начальник управления наружной рекламы Дмитрий Кузнецов.
Он сообщил, что часть освобождающихся мест для наружной рекламы в январе и феврале будет заполнена социальной рекламой.