Минздрав России намерен ограничить рекламу фастфуда,
сладостей и газировки. Об этом говорится в опубликованном тексте стратегии по
формированию здорового образа жизни населения до 2025 года.
«Законодательное ограничение всех форм рекламы пищевых
продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, транс-жиров, сахара
или соли, в первую очередь <…> газированные напитки, чипсы, фастфуд,
шоколадные батончики, колбасные изделия», — говорится в документе.
В предыдущем варианте текста ведомство предлагало ограничить
по времени показа рекламу данных продуктов на телевидении. Предполагается, что
новые нормы будут жестче — речь уже идет о полном ограничении рекламы подобных
продуктов.
В качестве обоснования таких мер в министерстве указывают,
что агрессивная реклама на ТВ приводит к увеличению потребления фастфуда. По
официальным данным Минздрава, на сегодня уже каждый второй взрослый россиянин
страдает ожирением.