Фото: © предоставлено пресс-службой правительства Омской области
Подробности
Почему русское «все включено» полезнее, чем западный «all inclusive»?
Педофил по соседству: спустя год после убийства трехлетней Вики
Реконструкция Чуйского тракта: почему местные против?
Акции бархатного сезона: туры и курорты Сибири
«РПР-Парнас» собрала народный сход в Новосибирске
Глава Омской области Виктор Назаров предложил сделать
калачинский калач гастрономическим брендом наряду с Тульским пряником, сообщает
портал Правительства Омской области.
Идея возникла после проведения первого Фестиваля калача.
Проводилась соревнование между профессиональными поварами на лучший калач.
Оценивали не только внешний вид, но и вкусовые качества.
«Если есть бренд «Тульский пряник», почему не создать бренд
«Калачинский калач». Фестиваль Калача нужно внести в туристические каталоги
Омской области. Он станет точкой притяжения туристов. Это та «фишка», которую
следует раскручивать. Калачинский калач можно сделать сувенирной продукцией,
представленной в аэропорту, на вокзале, чтобы её могли приобретать гости нашего
региона и города.», — сказал глава региона.
Он отметил, что нужно разработать фирменную упаковку, чтобы
как можно лучше преподнести калачинский сувенир и историю возникновения символа
города.
Помимо Тульского пряника, Россия имеет еще несколько
гастрономических брендов. Так, например, байкальский омуль вошел в десятку
лучших гастрономических брендов России. На Алтае гастрономическим брендом уже
давно считается мед, а в Новгородской области новым гастрономическим брендом
станет Иван-чай с различными фруктовыми добавками, и в новой, сувенирной
упаковке.