Директор по региональным продажам ОАО "Газпром нефть" Александр Крылов. Фото предоставлено пресс-службой ОАО "Газпром нефть"
"Газпром нефть" объявляет о реорганизации структуры региональных продаж, которая предполагает разделение оптового и розничного бизнеса на всех уровнях. Основная цель проекта — повышение эффективности продаж и корпоративного управления, в частности за счет упрощения и укрупнения структуры продаж, разделения финансового результата оптового и розничного бизнеса.
Разделение оптовых и розничных продаж также соответствует подписанным в феврале 2013 года "Газпром нефтью" и Федеральной антимонопольной службой России "Правилам торговой практики ОАО "Газпром нефть" в отношении реализации бензинов и дизельных топлив в Российской Федерации". Документ, разработанный "Газпром нефтью", призван обеспечить максимальную прозрачность оптовых продаж нефтепродуктов, и определяет основные принципы их реализации, в том числе приоритетность поставок на внутренний рынок и единый порядок ценообразования.
Для управления оптовыми продажами "Газпром нефть" зарегистрировала в Санкт-Петербурге ООО "Газпромнефть-Региональные продажи" с четырьмя филиалами-кластерами: центральным в Москве, уральским в Тюмени, западно-сибирским в Омске и восточно-сибирским в Кемерове. "Газпромнефть-Региональные продажи" занимается продажей нефтепродуктов мелкооптовым клиентам и региональной логистикой. Центральный оптовый кластер стал пилотным и начал операционную деятельность в апреле 2013 года. В него вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Ивановская, Калужская, Нижегородская, Новгородская, Псковская, Тверская и Ярославская области. Остальные филиалы начали свою операционную деятельность с 1 июня 2013 года.
Реорганизация розничных продаж началась в июне 2013 года с объединения предприятий нефтепродуктообеспечения в три кластера: центральный в Санкт-Петербурге, уральский в Екатеринбурге и сибирский в Новосибирске.
"Газпром нефть" будет продолжать централизованно осуществлять биржевые и крупнооптовые продажи, управлять поставками, а также контролировать качество топлива.
"Главная задача компании остается прежней — обеспечить качественным топливом всех конечных потребителей. "Газпром нефть" первой из нефтяных компаний проводит реорганизацию для достижения еще более высоких результатов как в сети АЗС "Газпромнефть", так и в оптовом бизнесе. В частности, для клиентов оптового бизнеса важным итогом реорганизации станет повышение прозрачности сбытовой деятельности компании", — отметил директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов.
На правах рекламы