Компаниям следует использовать технологии Web 2.0, если они хотят стать более известными и получать большую прибыль.
Кроме того, знание Web 2.0 необходимо компаниям, чтобы избежать подводных камней, с которыми они могут столкнуться в нынешнюю эру блоггинга.
Аналитик Gartner, Скотт Нельсон, говорит: "Клиенты могут стать вашим самым худшим кошмаром, если они вдруг захотят поделиться неудачным опытом работы с вашей компанией в Интернете".
Он считает, что в нынешнее время даже один недовольный клиент может вполне эффективно использовать Интернет, чтобы с его помощью поделиться негативными чувствами. Поэтому компаниям нужно гораздо продуманней подходить к вопросу о контроле своих брендов и думать о том, как их фирмы представляют в блогах. PR-отделы и IT-отделы должны очень тщательно проверять все упоминания о компании в Сети.
Также эти отделы должны скооперироваться и работать вместе, если компания готовится к переходу на кризисный менеджмент. Аналитик Gartner, Марк Раскино, считает, что возникшие проблемы, которые отрицательно могут повлиять на бренд компании, будут неизбежно содержать в себе технический элемент, неважно будет ли это тщательное исследование электронных писем для лучшего представления о временном срезе или источнике проблем, или улучшение корпоративного веб-сайта компании.
Раскино добавляет, что в бизнесе главные функции "айтишников" и "пиарщиков" кажутся совершенно разными, но им стоит учиться работать вместе.
По крайней мере, вместе им придется работать хотя бы в одной области – корпоративного блога. "Убедитесь, что вы даете своему генеральному директору возможность вести блог", - продолжает Раскино.
Однако, Дрю Бенви, эксперт по блоггингу в PR-компании Lewis, считает, что нельзя быть уверенным в том, что блог начальника будет иметь оглушительный успех.
Он говорит: "Блог стоит начинать вести лишь в том случае, если вы можете сказать что-то, что заинтересует ваших клиентов и потенциальных партнеров".
"Директору стоит использовать принцип открытости, - продолжает Бенви. – Если компания придерживается этого принципа, то это поможет в блоггинге. Нужно открыто говорить о своей продукции, а также принимать отзывы от клиентов".
Это означает, что блоггинг расширяет реформу внутри компании исходя из того, как ей лучше представить себя миру.
Бенви говорит: "Дело не в том, что компании не могут быть открытыми. Дело в том, что они должны понять, сколько нужно работать, чтобы это произошло. Такое не случается за одну ночь".
По материалам Silicon.com
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто