Компания PepsiCo запустила новую линию по производству
ультрапастеризованного молока на молокоперерабатывающем заводе «Манрос М», мощность предприятия составит более 360 тонн готовой продукции в сутки, сообщает пресс-служба правительства региона.
Общее число линий на заводе после расширения производства
достигнет 14. В 2014 году здесь была запущена дополнительная линия по
производству детского питания, в апреле 2015 года предприятие осуществило ввод
новой линии по производству ароматизированного молока в индивидуальной упаковке
0,2 литра, мощностью 1,5 тысяч тонн готовой продукции в месяц. Общий объем
инвестиций в 2015 году составил порядка 176 миллионов рублей.
«Запуск новой линии по розливу молока позволит увеличить
мощности предприятия, обеспечить жителей Омской области и других регионов
ультрапастеризованным молоком, а также нарастить объемы закупок молока у
местных фермеров», — рассказал президент PepsiCo в Росси, Украине и СНГ Сильвиу
Попович.
Новое оборудование по производству ультрапастеризованного
молока включает асептическую линию розлива молока в картонную упаковку объемом
0,95 литра, аппликатор крышек и упаковщик в картонные короба. С установкой
новой линии производственная мощность предприятия составит более 360 тонн
готовой продукции в сутки.
Дополнительный объем сырого молока планируется закупать у 26
постоянных поставщиков компании в Омской области. Продукция, производимая на
заводе «Манрос-М», продается на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока, а
также в Центральной Азии.
Завод располагает 14 производственными линиями, на которых
производится около 60 наименований молочной и соковой продукции. Предприятие
является одним из лидеров на омском молочном рынке и производит продукцию под
торговыми марками «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Агуша», «Чудо», «Чудо
детки».