16
апреля 2004 года состоялась премьера фильма «Убить Билла 2» с великолепной Умой
Турман в главной роли, снятого Квентином Тарантино. Сам постановщик позднее
признавался, что это его лучший фильм. Мы решили вспомнить самых сильных и
сексуальных героинь фильмов легендарного режиссера.
Миа
Уоллес («Криминальное чтиво»)
Самая
известная героиня фильмографии Тарантино и один из самых узнаваемых женских
образов в истории кино с шармом и стилем. Белая рубашка, короткие черные
волосы, черные брюки, прямая челка — ее внешность продумана до мелочей, как и
ее голос.
Миа
является собирательным образом, в дальнейшем ставшим модным трендом. Стрижка,
челка, цвет волос, твист вдохновлены героиней Анны Кариной «Бандой аутсайдеров»
и танцами 50-60-х годов. Сигареты, которые курит Миа, принадлежат выдуманному
бренду Red Apple.
Примечательно,
что короткие брюки героини Турман были обрезаны из-за банальной экономии
бюджета, но ненароком задали новое направление и стали модным хитом после
выхода фильма в прокат.
Беатрикс
Киддо (дилогия «Убить Билла»)
Вторая
по значимости после Мии культовая роль актрисы Умы Турман. По мнению журнала
Empire воинственный образ Невесты в желтом комбинезоне и с самурайским мечом
занял 66-ое место в списке «100 величайших персонажей кинофильмов всех времен».
Главная
муза фильмов Тарантино Турман сыграла опасную, сильную и смертоносную героиню,
ее настоящее имя произносится только во второй половине «Убить Билла 2», а
желтый костюм является отсылкой на костюм Брюса Ли, сыгравшего в фильме «Игра
смерти».
Солнцезащитные
очки Невесты — оммаж на фильм «Настоящая любовь» по сценарию Тарантино, а
подошву желто-черных кроссовок героини Asics Onitsuka Tiger Mexico украшает
надпись «FUCK U», довершая образ сногсшибательной девушки с мечом Хаттори
Хандзо.
О-Рэн
Ишии («Убить Билла 1»)
Основная
злодейка первого фильма дилогии «Убить Билла», возглавляющая преступный мир
Токио и являющаяся лидером якудзы, облачена в белое кимоно и вооружена
изогнутой ширасайей. Актриса Люси Лью в итоге выиграла награду MTV Movie Awards
2004 за роль злодея.
Хотя
экранного времени о О-Рэн Ишии преступно мало, она демонстрирует зрителю свою
холодную проницательность, быстрые рефлексы и искусные боевые навыки. Характер
героини, ее манера одевания вдохновлены фильмом «Господа Кровавый Снег» 1973
года.
Место
смерти О-Рэн — дань уважения манге «Убийца-Ити». Тарантино хотел пригласить
японскую актрису на роль О-Рэн, однако до начала кастинга он увидел Люси Лью в
фильме «Шанхайский полдень», после чего незамедлительно изменил ее национальность.
Элли
Драйвер (дилогия «Убить Билла»)
Злодейка
с «ядовитым» и смертельным очарованием, сыгранная Дэрил Ханной, является
собирательным образом, как и Миа. Имя и фамилия Элли Драйвер — отсылка к
подруге Тарантино Саре Келли, которую Тарантино прозвал «Эль-Драйвер» из-за ее
манеры быстрой езды.
Сцена
в госпитале — дань уважения фильму «Черное воскресенье» 1977 года, откуда
Тарантино позаимствовал больничный халат для героини и шприц в руке. Культовая
мелодия свиста Элли Драйвер была использована из фильма «Расшатанные нервы»
1968 года.
Повязка
на глазу Драйвер была списана с героини Пэтч из фильма «Сестрички с выкидными
лезвиями» 1975 года и с картины «Триллер: Жестокий фильм» 1973 года. Зритель
запомнил бой одноглазой девушки с Невестой, отмеченный наградой «MTV» за лучшую
драку.
Шошанна
Дрейфус («Бесславные ублюдки»)
Роль
героини Шошанны, сыгранная обворожительной французской актрисой и певицей
Мелани Лоран, потребовала от девушки длительной подготовки. Ради нее она несколько
недель работала киномехаником в кинотеатре New Beverly Cinema.
Тарантино
устроил актрисе особенный экзамен: Мелани должна была показать ему фильм
«Бешеные псы» и доказать, что освоила профессию киномеханика. Шошанна в фильме
действует тайно и незаметно, в противовес своему образу из ранних версий
сценария.
Яркое
красное платье Шошанны — идея художника по костюмам Анны Шепард, вдохновленная
работами дизайнера Эльзы Скиапарелли. Ювелирные изделия Шошанны — настоящие
украшения 30-40-х годов. Фамилия Шошанны Мимьё —оммаж американской актрисе
Иветт Мимьё.