Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области изучит рекламную вывеску бара "Ивушка" с изображением писателя Николая Гоголя и надписью "А. Л. КОГОЛЬ. Круглосуточное. Собрание сочинений".
Как сообщили в пресс-службе ведомства, на рекламу омского бара пожаловались представители некой общественной организации. "По мнению заявителя, данная реклама недопустима к распространению и оскорбляет память великого русского писателя, воздействует на подсознание детей, вызывает ассоциации, что алкоголь связан с литературой, русские писатели положительно относятся к употреблению алкоголя. В подсознании детей формируется психологическая установка, что алкоголь является жизненной нормой", — отмечается в сообщении.
Для того чтобы разобраться в ситуации, антимонопольщики решили провести интернет-опрос. Принять участие в голосовании на сайте омского УФАС омичи могут до 3 февраля. Кроме того, ведомство просит участников голосования посредством формы "обратная связь" ответить на вопрос: "Что является объектом рекламирования на представленной рекламе и допустимо ли использовать в такой рекламе изображения русских писателей (поэтов)?"