Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что проблема
скрытой рекламы пива заключается не только в некорректной подаче информации, но
и в применении самого термина «пиво» к продукту, который таковым не является.
«Сегодня наша задача — в принципе поменять ситуацию и
отрегулировать определение технического регламента; если это безалкогольный
напиток, то почему он называется пивом? Пиво — это результат брожения, брожения
безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в
техническом регламенте», — сказала Попова РИА Новости в кулуарах Восточного
экономического форума (ВЭФ).
По ее словам, терминология является основной проблемой
скрытой рекламы пива.
«Нужно разобраться, мы ставим эту задачу перед сообществом,
и то, что этот вопрос сегодня обсуждается так громко, это хорошо, это свидетельство
зрелости общества», — подчеркнула она.