Администрация официальной группы ВКонтакте «Байкал Банк» закрыла
стену для комментирования, поскольку клиенты, недовольные работой организации,
пишут нелестные отзывы.
«Из-за большого количества сообщение не по делу (рекламные
посты и прочее) мы были вынуждены включить опцию модерирования новости до
публикации. Мы по-прежнему ждем ваших постов о том, что важно вам. Предлагайте
свои новости, свои отзывы и предложения», — написали модераторы страницы в социальной
сети.
Ранее у «Байкал Банка» были проблемы с выдачей
наличных. Тогда в течение почти трех дней офисы кредитной организации были
закрыты, в банкоматах закончились деньги, а представители банка не
комментировали ситуацию.
Озадаченные клиенты писали на стене в группе нелестные
отзывы об организации, часть которых администраторы сразу удаляли. Позднее
ситуация наладилась, но полное доверие клиентов банку вернуть не удалось, и «гневные» сообщения продолжали появляться в
соцсети.
Сейчас модераторы страницы разместили на стене группы опрос
от пользователя Петра Новикова, который предложил клиентам проголосовать за
судьбу «Байкал Банка». Среди опрошенных больше 60% считают, что кредитная
организация вскоре восстановит работу в прежнем режиме, и почти 30 % респондентов
уверены, что у банка отзовут лицензию.