"Ростелеком" запустил в Сибири сервис по организации виртуального офиса на базе продуктов Microsoft для корпоративных клиентов. Новая услуга позволяет компаниям сократить инвестиционные и эксплуатационные затраты на IT-оборудование и программное обеспечение.
"Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft" — это набор веб-инструментов, позволяющих работать с электронной почтой, документами, внутренним корпоративным порталом, контактами, календарями и задачами, находясь в любом месте и при помощи практически любых устройств.
В программный комплекс входят онлайн-версии лучших продуктов Microsoft для совместной работы и объединенных коммуникаций по цене, доступной для компаний и учреждений любого размера. "Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft" — облачная услуга, полностью совместимая с Microsoft Outlook, Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft PowerPoint. Виртуальный офис состоит из трех основных частей, которые можно использовать в различных конфигурациях: "Корпоративная электронная почта", "Корпоративный внутренний портал", предназначенный для организации коллективной работы сотрудников компании клиента и хранения документов в облаке и "Офисные приложения", использующиеся для создания и редактирования документов.
Сервис не требует установки на компьютер пользователя дополнительного программного обеспечения: для работы с услугой достаточно любого web-браузера, работа всех пользователей происходит в едином информационном пространстве в режиме реального времени. Клиент получает быстрый доступ к web-системе из любой точки мира подключенной к сети Интернет с любого мобильного устройства (ноутбук, планшетный компьютер, нетбук, смартфон). Кроме того, "Ростелеком" предоставляет тестовый период - 30 дней, в течение которого клиент может изучить услугу и получить наглядное представление о выгоде ее использования.
"Помимо сокращения инвестиционных и эксплуатационных расходов на оборудование и ПО, прогнозируемость затрат из-за фиксированных платежей, использование виртуального офиса на базе продуктов Microsoft, который предоставляет "Ростелеком", обладает еще рядом преимуществ, прежде всего это высокая надежность, доступность и защищенность информационных ресурсов, располагаемых в наших ЦОД, круглосуточная техническая поддержка, а также возможность оперативного расширения услуги", — комментирует заместитель директора — коммерческий директор Макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Валерий Беленький.
Более подробную информацию об услуге можно узнать на сайте www.rt.ru, по телефону 8-800-1000-800, а также в любом офисе продаж и обслуживания корпоративных клиентов ОАО "Ростелеком".