В популярный день распродаж «Черная пятница» россияне
потратили 30 миллиардов рублей, всего покупки совершили 20 миллионов человек,
сообщил глава Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров.
В прошлом году число участников «Черной пятницы» было в пять
раз меньше, а ритейлеры заработали 7,5 миллиарда рублей, пишут «Известия». В
этом году число онлайн-магазинов, присоединившихся к акции, заметно выросло — с
1,5 тысячи до 3,5 тысячи.
Впервые в акции приняла участие стационарная розница, именно
поэтому был установлен рекорд. «До этого стационарный ритейл просто не понимал,
что это такое, и отказывался от участия», — пояснил Федоров.
Максимальный вклад в резкий рост продаж в этом году внес
сегмент одежды, скидки в котором достигали 90%, также россияне активно скупали бытовую
технику и электронику, отмечают эксперты.
«Черная пятница» — ежегодный день глобальных распродаж в США,
приуроченный к американскому Дню благодарения. В России «Черную пятницу»
проводят с 2013 года, в этом году днями распродаж стала пятница 24 ноября и следующие
за ней выходные.