Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Новосибирск / Раскрыта новая схема телефонного мошенничества
 

Раскрыта новая схема телефонного мошенничества

Фото: © Sibnet.ru

Раскрыта новая схема телефонного мошенничества

Злоумышленники начали применять новую схема мошенничества — через виртуальные АТС звонят клиентам банков с номеров кредитных организаций и выведывают логины и пароли карт.

Махинаторы покупают у сотовых операторов виртуальные АТС. Они работают на основе уже существующей сети и позволяют создать рабочее место в любой точке мира. Мошенники оформляют облачную АТС на одноразовую сим-карту. Затем меняют номер своей станции на номер банка и под видом его сотрудников обзванивают людей, выясняют данные карт и воруют деньги, рассказали «Известиям» в компании Zecurion, специализирующейся на вопросах безопасности.

«Граждане сообщают номер карт, одноразовые пароли и коды доступа, необходимые для проведения операций по картам, когда им звонят с номера банка», — пояснил руководитель аналитического центра компании Владимир Ульянов.

В компаниях «Инфосистемы Джет» и Positive Technologies подтвердили, что такая мошенническая схема набирает обороты. «Очень часто банки сами рекомендуют клиентам внести телефон call-центра в свой мобильный на случай потери карты. Поэтому звонок злоумышленника не вызывает подозрений. Также исходящий номер может быть изменен и на «02», — пояснил руководитель направления противодействия мошенничеству центра информбезопасности компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.

В 50% случаев граждане предоставляют кибермошенникам необходимые им сведения, рассказали в «Инфосистемах Джет». Там подсчитали, что ущерб от новой схемы превысил 30 миллионов рублей. С одного счета хакеры в среднем крадут 5–10 тысяч рублей. Число случаев мошенничества уже составляет несколько тысяч.

«Абонентам можно лишь посоветовать соблюдать прописные истины: не разглашать персональные данные, такие как PIN, CVV и одноразовое пароли, сотрудникам банка. При дистанционном обслуживании клиентов реальным операционным работникам такие сведения не нужны», — рекомендовал Сизов.

Дата: 19.01.2018, 17:40, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 169

Схожие новости по теме:

Врач раскрыл секрет хорошего здоровья Трампа
Фадеев раскрыл интригу дорого подарка для Наргиз
Коррупционную схему раскрыли в красноярском центре охраны детства
Раскрыта дата выхода финального сезона «Игры престолов»
Google раскрыла для доступа загадочную замену Android
Минфин раскрыл зарплаты федеральных министров
Раскрыта тайна «уведeнного Путиным из-под носа США» объекта
Навальный раскрыл сведения о доходах и имуществе
Раскрыт простой секрет женской стройности
Дед Мороз раскрыл новогоднее желание Кадырова
Видео: Раскрыт внешний вид новых флагманов Samsung
Песков раскрыл причины странной привычки Путина
СМИ раскрыли подоплеку примирения Японии и России
Раскрыта необычная особенность нового iPhone
Майор ВСУ раскрыл подробности крушения Boeing MH17
Хоккеист Овечкин раскрыл цель движения Putin Team
Раскрыта тайна российской скорой помощи в Стокгольме
Крупнейшего незаконного оператора связи раскрыли в России






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2018, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2018

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 6 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 27.05.2018, 16:30
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн