Молокозавод "Рузское молоко", входящий в агрохолдинг "Русское молоко" Василия Бойко-Великого, объяснил, почему штрихкоды на упаковках его молочной продукции перечеркнуты красным крестом.
"Давно известно, что штрихкод на товарах — это начертание или печать антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666), или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании", — говорится в заявлении.
Также подчеркивается, что ОАО "Рузское молоко" вынуждено ставить на своей упаковке штрихкод, чтобы иметь возможность продавать свою продукцию не только на фермерских рынках, но и в магазинах. "Тем не менее, зачеркивая штрихкод, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым, а Андреевским Крестом", — говорится в заявлении.
Фотография: russkoe-moloko.ru