Изображение Nvidia
Новости Game.sibnet.ru:
Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Unity
Microsoft обещает удивить игроков на Е3
Очередное дополнение для Battlefield 4 выпустят в конце марта
Компания Nvidia сообщила о том, что ее следующий драйвер существенно повысит производительность центрального процессора в играх. Прирост будет достигнут за счет оптимизации кода драйвера с различными функциями API DirectX.
Gрирост в обработки некоторых функций API составляет от 150% до 800%. Конечно, это больше маркетинговые цифры, причем видно, что в игровых приложениях ситуация не настолько радужная. В игре Star Swarmer, например, за счет драйвера был достигнут прирост в 50%, а в новейшей Thief — только 11%.
Также доподлинно неизвестно, какие именно процессоры позволят увидеть прирост FPS. Тестирование AMD API Matle показало, что чем слабее процессор, тем больший прирост. На слайдах Nvidia фигурирует мощный восьмиядерный процессор Intel Core-i7 3930K, сердцем которого является серверная архитектура Sandy Bridge-E. Если прирост производительности будет заметен на процессорах только такого класса, то стараниям Nvidia будет грош цена.
На прошлой неделе Microsoft анонсировала DirectX 12. Планируется, что этот улучшенный API существенно повысит производительность центрального процессора за счет удаления лишних команд и прерываний, а также сделает существенный шаг к истинной многопоточности. В настоящее время более 50% игр задействуют одно ядро на полную мощь, а остальные ядра используются лишь эпизодически.