Старые железнодорожные вагоны без кондиционеров и
биотуалетов выделят в отдельный класс, это будет временный лоукост с особой
ценовой политикой, говорится в годовом отчете «Федеральной пассажирской
компании».
«Речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым
предложением», — цитирует РИА Новости представителя «Федеральной пассажирской
компании».
По планам ФПК, все поезда будут делиться на три типа:
дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, а каждый из них — на три
класса обслуживания (эконом, комфорт, бизнес). Старые вагоны без кондиционеров
и биотуалетов до их полного списания выделят в отдельный временный бренд «эконом-бюджет».
«Дневной экспресс» предполагает поездки до шести часов на
расстояния до 600 километров. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает
премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня, комфорт — достаточный
набор сервисов для удобной поездки, эконом — бюджетный вариант с возможностью
доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без
сервисов.
«Ночной поезд» предполагает возможность полноценного сна.
Время в пути до 12 часов, целевые расстояния до 1,2—1,5 тысячи километров.
Бизнес-класс — это СВ и люкс, комфорт — купе, эконом — открытые вагоны с
высокой плотностью компоновки, эконом-бюджет — плацкарт.
«Традиционный поезд» предусматривает поездки более 12 часов
на дальние расстояния. Бизнес-класс — премиальное удобство и полный сервис
гостиничного уровня, комфорт — достаточный набор сервисов для полноценного сна
без высоких затрат, эконом — бюджетный вариант с возможностью дополнительных
сервисов, эконом-бюджет — сверхбюджетный вариант без сервисов с возможностью
сна.