Российский пилот Иван К.,
который уже называл красноярский аэропорт одним из самых странных в мире, вновь
раскритиковал хаб — по его мнению, главная проблема, которая сохранилась и при
новом терминале — отсутствие магистральной рулежной дорожки, своим мнением
летчик поделился в своем Instagram.
Пилот сомневается, что
открытие нового терминала поможет увеличить скорость трафика и позволит
пассажирам улетать быстрее. Причиной этому он называет отсутствие магистральной
рулежной дорожки, которая редназначена для руления и буксировки самолетов.
При такой схеме, пишет летчик,
воздушным судам, готовящимся к посадке, приходится ждать, пока вылетающий борт
доедет до конца полосы, развернется и взлетит. Он напомнил, что новый терминал рассчитан на
12 взлетно-посадочных операций в час, а в аэропорту Внуково одна
взлетно-посадочная полоса может обслужить 42 самолета в час.
«Я не знаю, что будут
чувствовать красноярские работники аэропорта и прочие местные патриоты, но если
я и могу изменить этот мир к лучшему, я буду долбить этот аэропорт до тех пор,
пока ему не построят магистральную РД», — написал он.
Ранее Иван уже отмечал, что
красноярский аэропорт кажется ему «одним из самых странных» в стране.
После четырех с половиной часов полета из Внуково мы наконец то подлетаем к Красноярскому аэропорту Емельяново.Говорят открыли новый терминал,но без обид,как это поможет увеличению скорости траффика без магистральной рулёжной дорожки-я лично,просто не понимаю.Ты находясь еще в небе в двадцати пяти километрах от точки приземления получаешь команду от Круга к уменьшению скорости и готовности к векторению,для того чтобы вылетающий борт,успел доехать до конца полосы,развернуться и взлететь,а рулит этот борт не спеша,потому что сцепление на 3.7км полосе примерно 0.4 и экипаж просто из логических соображений безопасности не имеет прав гонять как шумахеры.Я не знаю,что будут чувствовать красноярские работники аэропорта и прочие местные патриоты,но если я и могу изменить этот Мир к лучшему,я буду долбить этот аэропорт до тех пор,пока ему не построят магистральную РД.Можно возвести любого размера терминал,но расчетное количество 12ВПО (взлетно-посадочных операций) час убивает все хорошие начинания.Для сравнения,аэропорт Внуково с одной! Работающей ВПП обеспечивает 42ВПО/час.42,Карл!Почти в четыре раза больше.Поэтому уважаемые пассажиры,летающие в Емельяново,для вашей информации,если Вы вдруг стоите очень долго перед взлетной полосой,знайте-вы не можете взлететь,ибо вам очень долго ехать по ВПП,и сначала надо сесть прилетающим в Красноярск самолетам,а поэтому ваш трансфер куда либо дальше в теплые края напрямую зависит от этих пресловутых ВПО,только и всего.Приятного Полёта. @instapilotgram @instagramaviation #instagramaviation #instapilotgram #iphone8plus #nikond750 #unkl #airportkrasnoyarsk #аэропорткрасноярск #аэропортемельяново #красноярск #avgeek #airport #kja #aviationphotography #aviation #pilot #pilotlife