Власти назвали победителя конкурса на лучший бренд
Новосибирской области, им станет логотип в виде снежинки — калейдоскопа
впечатлений, сообщает правительство региона.
Претендентов на разработку официального брендбука
Новосибирской области определило министерство экономического развития
региона.
Лучшей работой в пятёрке лидеров стал логотип в виде
снежинки. «Калейдоскоп впечатлений от невероятного снежного города, в котором
много достопримечательностей» – такие метафоры вкладывали в этот вариант
логотипа его создатели. Слоган «Сибирь здесь» перекликается с логотипом,
который выглядит как изображение в калейдоскопе. Цвета в фирменном стиле
максимально приближены к традиционным гербовым.
На базе победившего в конкурсе логотипа совместно
министерством экономического развития Новосибирской области и разработчиками
логотипа-победителя будет разработан официальный брендбук Новосибирской
области. С победителем конкурса будет заключен договор о передаче минэконому
региона исключительных прав на созданный логотип.
Логотип планируется использовать: на сувенирной и
полиграфической продукциина транспортных средствах, в рекламе и в одежде работников
сферы торговли и услуг.
Фото: © предоставлено правительством Новосибирской области