Руководство Новосибирской области потратит 50 миллионов рублей на создание бренда региона. Об этом говорится в программе "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах".
Еще 190 миллионов рублей будет потрачено на мероприятия по "повышению степени идентификации жителей с Новосибирской областью" и по укреплению связи жителей с регионом. 324 миллиона рублей пойдет на участие Новосибирской области в различных выставках и ярмарках.
В обосновании к программе говорится, что между регионами России обострилась конкуренция за привлечение инвестиций. У Новосибирской области, по мнению местного руководства, четыре основных преимущества перед остальными регионами: научный потенциал, выгодное геополитическое расположение, развитая инфраструктура и диверсифицированная структура реального сектора экономики. Эти преимущества и необходимо будет подчеркнуть с помощью маркетингового продвижения.
Добавим, что за последние годы сразу несколько городов и регионов обзавелись своими брендами или организовали конкурс на выбор бренда. Из последних примеров стоит отметить Курск, Курган, Омскую область и Адыгею.