Пользователи в Рунете чаще всего обсуждают BMW и
Mercedes-Benz, лояльнее всего относятся к Lada и критикуют Skoda, таковы данные исследования
аналитического агентства Brand Analytics.
Эксперты Brand Analytics обработали 659 миллионов сообщений из
социальных сетей «ВКонтакте», Facebook, Google+, «Мой Мир», «МирТесен»,
Instagram, видеосервисов YouTube и Vimeo, а также с многочисленных форумов и
сайтов с отзывами. Объявления о продаже, ДТП, спам и другие нерелевантные
сообщения при анализе не учитывали. В итоге в рейтинг вошли 45 автомобильных
марок.
Больше всего в Рунете говорят о BMW и Mercedes-Benz, также в
пятерку вошли Toyota, Audi и
Ford. Практически не
обсуждают марку Smart.
Пользователи гораздо больше внимания уделяют премиальным маркам Bentley,
Maserati, Ferrari и Porsche, при этом количество обсуждений бюджетных Datsun,
SsangYong и Great Wall в десятки раз меньше.
Автомобили Lada удивили аналитиков тем, что стали лидером в категории «лояльность».
Пользователи соцсетей и форумов гораздо больше говорят о них в положительном
ключе, чем критикуют. За любовь Рунета с Lada конкурирует Mini.
Хорошие отзывы часто получают Jaguar,
Maserati и Datsun.
Негативно отзываются о Skoda, Alfa Romeo и Mitsubishi. Тяжелее всего найти
хорошие отзывы о Chrysler.
По критерию «вовлеченность», то есть количеству лайков,
репостов и комментариев лидирует Mercedes-Benz, на втором месте — BMW, на
третьем — Audi. Внимания не достойны SsangYong, Geely, Chery, Lifan и Smart.