Программа государственной поддержки региональных авиаперевозок в 2014 году впервые распространяется на Иркутскую область. В основу господдержки, выделяемой федеральным бюджетом, заложен механизм субсидирования выполненного авиакомпанией рейса, а не субсидирование перевезенного пассажира. Об этом сообщает минтранс Иркусткой области со ссылкой на главу регионального ведомства Артура Сулейменова.
По словам министра, в феврале, пользуясь государственной поддержкой, авиакомпании планируют начать полеты из Братска в Новосибирск, из Иркутска — в Талакан, Абакан и Кызыл, из Братска в Красноярск. Продолжатся ежедневные полеты по маршруту "Улан-Удэ — Иркутск". Министерство транспорта Приангарья ведет переговоры на возобновление воздушного сообщения с городами Барнаул и Томск.
Вместе с этим министерство транспорта Иркутской области продолжает восстанавливать и развивать авиационную сеть региона. С этой целью из регионального бюджета в 2014 году авиакомпаниям предоставляется субсидия для возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам воздушным транспортом местными авиалиниями.
Артур Сулейменов отметил, что субсидии выделяются на поддержание авиационного сообщения по следующим маршрутам: "Иркутск — Казачинское — Иркутск" (138 рейсов), "Иркутск — Усть-Илимск — Иркутск" (91 рейс), "Иркутск — Нижнеудинск — Иркутск" (92 рейса), "Иркутск — Железногорск-Илимский — Иркутск" (92 рейса) на сумму 33,1 миллиона рублей.