Омский водоканал наблюдает рост числа обращений абонентов с
жалобами о навязывании услуг поверки приборов учёта до истечения срока, организации
требуют срочно поверить счётчики, сообщает пресс-служба мэрии Омска.
«В последнее время в Омске активизировались организации,
которые предлагают услуги поверки приборов учета, даже если срок поверки ещё не
подошёл. Сотрудники этих организаций обзванивают абонентов, запугивают большим
начислением по нормативу и в сущности навязывают услуги поверки или установки
приборов учёта. Жертвами такой недобросовестной деятельности часто становятся
люди пожилого возраста», — отмечает руководитель центра по обслуживанию
абонентов «ОмскВодоканала» Юлия Неклеса.
По ее словам, Омский водоканал не распространяет листовки по
почтовым ящикам и не производит обзвон абонентов.
В департаменте городского хозяйства администрации Омска
сообщили, что понять, нужно производить поверку или нет, достаточно взять любую
квитанцию за холодную воду. Сверху в таблице с указанием номеров счётчиков
указаны и даты их межповерочного интервала. Проводить поверку следует за один -
два месяца до указанного срока. В зависимости от типа счётчика поверка
производится один раз в 4-6 лет.
Поверка счётчиков — обязательная процедура, которая
выполняется для определения корректности работы прибора учета через
определённые временные интервалы и призвана обеспечить постоянную точность его
данных.