Каждый десятый ноутбук от Apple
По данным Bloomberg, в марте этого года общая доля MacBook и MacBook Pro в сегменте розничных продаж ноутбуков в США составила 9,9%, в то время как продажи настольных компьютеров позволили стать Apple пятым по величине игроком на этом рынке, контролируя его часть в 7,7%.
Такой успех компании из Купертино объясняется удачной телевизионной рекламной кампанией Get A Mac и переводом всей линейки компьютеров на использование процессоров Intel, что предоставило пользователям Mac возможность запуска Windows-приложений с помощью ПО Boot Camp.
Во время объявления результатов второго финансового квартала этого года Apple сообщила, что каждый второй покупатель ее компьютеров прежде не имел дела с Mac, а розничная сеть компании работает значительно лучше, чем планировалось.
В секторе розничных продаж ноутбуков в США Apple заняла четвертое место, опередив Compaq, которая имеет долю 8,5%, но пропустив вперед Gateway (13%), Hewlett Packard (23,9%) и Toshiba (26%).
Источник: iXBT
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто