Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / Широкополосный доступ стал еще доступнее
 

Широкополосный доступ стал еще доступнее

Ценовая война на московском рынке широкополосного доступа набирает обороты. Второй по величине московский провайдер "Акадо" снизил тариф на безлимитный доступ в сеть до $7 в месяц, что в два раза ниже среднерыночных цен. Аналитики называют предложение "Акадо" вызовом основному конкуренту "Стриму", который неделю назад представил аналогичный тариф с абонплатой $8 в месяц. При этом эксперты сомневаются, что демпинг поможет "Акадо" заметно расширить абонентскую базу.

Новый тариф "Акадо" (под этим брэндом продает услуги компания "Комкор-ТВ") называется "Ультра Джет". Стоимость безлимитного доступа на скорости 120 Кбит/с составляет 180 руб. ($7) в месяц. Заплатив дополнительно 60 руб., абонент получит доступ к 17 эфирным каналам (дополнительный кабель для подключения к телевизору ему проложат бесплатно). По словам представителя "Акадо" Александра Щербакова, новый тариф рассчитан в первую очередь на пользователей dial-up доступа, которые желают переключиться на выделенные линии: "Впоследствии, мы думаем, они не задержатся на этом тарифе и будут пользоваться более скоростными тарифами с более высокой абонентской платой". К концу года "Акадо" планирует подключить по новому тарифу примерно 20 тыс. абонентов (для сравнения: сейчас компания обслуживает около 130 тыс. пользователей широкополосного доступа).

Участники рынка видят в новом тарифе "Акадо" симметричный ответ предложению основного конкурента компании оператора "Стрим" (брэнд компании "Комстар-Директ"). Неделю назад он сделал публичным тариф "Прайм", в рамках которого за безлимитный ежемесячный доступ на скорости 128 Кбит/с абонент платит $8. Официально в "Стриме" комментировать маркетинговый ход конкурентов вчера отказались. Источник в компании лишь отметил, что "копирование удачных предложений конкурентов – обычное для рынка связи явление".

У экспертов нет единого мнения относительно маркетинговой инициативы "Акадо". С одной стороны, признают аналитики и некоторые провайдеры, она укладывается в рамки общерыночной тенденции, выраженной в быстром снижении тарифов конкурирующими провайдерами. "На конец прошлого года число 'широкополосных' абонентов в Москве достигло 1,05 млн, увеличившись на 40-45%. При этом тарифы на доступ за год снизились как минимум на 20%",– говорит Максим Савватин, аналитик iKS-Consulting. Глава компании "Корбина Телеком" Александр Малис говорит о большем снижении цен: "Из-за ценовых войн между провайдерами стоимость трафика снизилась в два раза. В этом году она упадет еще в полтора-два раза".

В то же время участники рынка заявляют, что снижение цен не лучшее и далеко не самое эффективное средство привлечения абонентов на московском рынке доступа. "Можно сказать, что интернет в Москве за последний год подешевел в три-пять раз. Но это снижение не столько за счет уменьшения абонентской платы, сколько за счет увеличения скорости доступа в рамках существующих тарифов: за единицу времени абоненты смогли потреблять больше услуг",– рассказывает советник генерального директора компании "NetByNet Холдинг" Александр Милицкий. По мнению господина Милицкого, выводить на рынок дешевые тарифы с низкой скоростью доступа сейчас неперспективно: "Низкая, немногим выше dial-up, скорость скорее только отпугнет абонентов. Заплатив дополнительно $7-8, что для Москвы очень небольшие деньги, они воспользуются более скоростным предложением".

Ассоциированный партнер компании J`Son & Partners Борис Овчинников сомневается, что "Ультра Джет" позволит "Акадо" заметно увеличить абонентскую базу. "Конкурировать с дешевыми тарифами 'Стрима''Акадо' бессмысленно. В первую очередь из-за гораздо меньшего охвата: если сеть МГТС, на которой работает 'Стрим', охватывает почти 4 млн квартир, то сеть 'Акадо'– всего 850 тыс. На относительно небольшом рынке не имеет смысла привлекать большую массу низкодоходных абонентов. Наоборот, целесообразно повышать доходность пользователей".

Источник: Коммерсантъ

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 23.03.2007, 12:26, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 664

Схожие новости по теме:

Разрабатывается новая целевая программа по развитию доступной среды для маломобильных горожан
РФ должна экспортировать энергию по доступным ценам, считает Фрадков
Индийский ВУЗ ограничил студентам доступ в Сеть из-за угрозы массовых самоубийств
Трехлетний бакалавриат будет доступен только для закончивших 12-летку
Турецкий суд заблокировал доступ к сайту видеообмена YouTube
Китайцам закрыли доступ в ЖЖ
Лишь 13% жителей планеты имеют доступ к Интернету
В Сургуте подписано соглашение по реализации проекта Доступное жилье
IBM упростит доступ к гаджетам Google
Иран не должен получить доступа к ядерному оружию, считает  Николя Саркози






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 20.04.2024, 13:55
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella