Три случая суицида произошли с 7 по 10 июня в Красноярске на объектах железнодорожного и водного транспорта. Следователи считают, что такое неадекватное поведение людей могла спровоцировать аномальная жара.
Тело капитана теплохода "Петр Щетинкин" обнаружили на судне 7 июня члены его команды в отсеке для хранения якорных цепей. 46-летний мужчина оставил предсмертную записку, в которой написал, что не сумел должным образом подготовить судно к навигации, что всех подвел и просит у всех прощения. Те, кто работал с капитаном, и руководство характеризовали его только с положительной стороны, отметив уравновешенный, доброжелательный характер погибшего.
На следующее утро, 8-го июня с Копыловского моста на железнодорожные пути сбросилась 51-летняя жительница Красноярска. Как пояснили ее родственники, потеряв работу и долгое время не находя новую, женщина находилась в глубокой депрессии. В день своей гибели она с мужем должна была поехать в медицинское учреждение, чтобы найти способ избавления от этой проблемы. Пока муж ходил за машиной, женщина ушла из дома.
10-го июня в 4.20 по местному времени в управление полиции на транспорте поступила информация, что на станции "Красноярск" на путях лежит мужчина. При погибшем находились документы и сотовый телефон. Следственно-оперативная группа установила его личность: 18-летний житель поселка Чунояр Богучанского района Красноярского края, учащийся техникума железнодорожного транспорта. Судя по последним SMS-сообщениям в телефоне молодого человека, за два часа до гибели он поссорился со своей девушкой. Он пришел практически на то же место, где упала сбросившаяся с моста женщина и положил голову на рельсы.
Выяснением обстоятельств всех этих происшествий занимались работники Красноярского следственного комитета на транспорте СК РФ. В частности, следователь Антон Крючков отметил, что с начала этого года на Красноярской железной дороге травмировано 30 человек, 20 из них — погибло: "В нашей практике такого еще не было, чтобы три случая суицида в такой короткий промежуток времени и два из них – практически на одном и том же месте. Вероятно, сильная жара, которая стоит в нашем регионе уже месяц, как-то могла повлиять на поведение людей".