Жительница Красноярска пожаловалась в управление антимонопольной службы на баннер с текстом "А я лягу под стилягу. После трех часов ночи "внутрь" за полцены". Антимонопольщики намерены оценить, пристойны ли используемые в рекламе выражения.
Согласно информации пресс-службы УФАС, обращение поступило в ведомство в апреле. Жительница города в своем письме рассказала о том, что баннер с таким текстом был размещен в день проведения расширенного заседания главной коллегии Министерства культуры Красноярского края, на улице Дубровинского, перед входом в Музейный комплекс на Стрелке. Специалисты УФАС также выяснили, что реклама аналогичного содержания появилась в журнале "Выбирай соблазны большого города. Красноярск" от 1 апреля.
Красноярское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе". Вопрос о пристойности выражений, используемых в рекламных материалах, будет рассмотрен на заседании экспертного совета ведомства по рекламе.