Утвержденный губернатор Омской области Виктор Назаров в четверг признался, что не понимает, зачем нужен бренд региона — так называемая "брендолапа", на создание которой власти потратили около 12 миллионов рублей.
Ранее правительство Омской области выбрало окончательный вариант областного слогана — "Омский регион — Открытая Сибирь", а официальным логотипом стал след медвежьей лапы в виде контура карты области. Тендер стоимостью 12 миллионов рублей на разработку концепции мультимедийного продвижения региона, одной из задач которого стала разработка слогана и графического символа, выиграла московская компания "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг". После двух месяцев работы она представила шесть вариантов логотипов, окончательный вариант выбрал губернатор Леонид Полежаев.
"Для меня бренд региона — это инвестиционная привлекательность, когда бизнесмены знают, что в области можно организовать бизнес и привлекают сюда ресурсы. Насколько можно судить об области по рисунку, я не понимаю", — сказал Назаров на пресс-конференции.
Он сообщил, что бренд региона надо создавать не дизайнерам, а всем жителям области своими делами, а властям — законами.