На российский рынок поступил новый лимонад со вкусом знаменитого кубинского коктейля "Мохито". Название для газировки разработало коммуникационное агентство "Е-генератор".
Как рассказали Sibnet.ru в агентстве, долгое время любимый напиток Хемингуэя можно было отведать только в баре или ресторане. Однако освежающие свойства "Мохито" привели к тому, что безалкогольную версию любимого коктейля стали выпускать в виде газированного напитка в бутылке.
В марте в "Е-генератор" поступил заказ от санкт-петербургской компании "Алкон" на разработку названия напитка со вкусом мяты и лайма. Имя нового продукта должно было вызывать ассоциации с чем-то освежающим и приятным на вкус.
Во время генерации идей от участников креативного сообщества поступило более семи тысяч вариантов, но заказчик выбрал название Fresco, предложенное автором из Новосибирска под ником arcadich. Испанское слово el fresco означает "свежий, прохладный".