В Барнауле разрабатывают собственный бренд, рассчитывая завоевать высокий туристический статус. Визуальный образ и неповторимый слоган должны вместить в себе всю 281-летнюю историю города.
Как сообщил ИТАР-ТАСС председатель городского комитета по развитию предпринимательства Александр Сарычев, создание бренда стало одной из первостепенных задач в рамках реализации программы по развитию туризма, которая принята в Барнауле впервые. Она рассчитана на исполнение в 2012-2016 годах с финансированием в 10 миллионов рублей.
В Барнауле намерены развивать событийный и деловой туризм, в частности проводить конференции и форумы, продвигать традиционные ежегодные мероприятия, такие как День города или Праздник сыра. Городские власти готовы профинансировать новые экскурсионные маршруты.
По словам одной из разработчиков программы развития туризма, заведующей кафедры Алтайской государственной академии культуры и искусства Натальи Беспаловой, городу не надо ничего придумывать, в историческом плане у нас все есть, надо это только хорошо презентовать. Согласен с таким мнением и научный сотрудник лаборатории исторического краеведения Алтайской государственной педагогической академии Вадим Бородаев. "Барнаулу менее 300 лет, из них полтора столетия здесь плавили серебро и золото для Российской империи — в этом особенность Барнаула по сравнению со всеми другими городами России", — отметил эксперт.