Новости / Новосибирск / Участница акции "М.видео" поменяла шило на мыло
Фото с сайта giftgroup.ru
Участница акции "М.видео" поменяла шило на мыло
Сегодня, 1 сентября, комиссия Новосибирского управления антимонопольной службы признала ООО "М.видео Менеджмент" (владельца федеральной сети магазинов "М. видео") нарушителем закона "О рекламе".
Как сообщили Sibnet.ru в Новосибирском УФАС, компания "М.видео" весной 2011 года проводила рекламную акцию "Меняй старое на новое!". Согласно условиям акции, можно было, принося свою старую технику, получить хорошую скидку на приобретаемую новую технику.
"Покупательница сдала свой старый телевизор в магазин "М.видео" и купила новый со скидкой три тысячи рублей, — сообщили в УФАС. — Однако дома женщина обнаружила, что ее новый телевизор плохого качества, а изображение только синего цвета".
Вернув злосчастный телевизор обратно в магазин, участница акции решила выбрать взамен другой, надлежащего качества. Но тут выяснилось, что право на скидку уже потеряно и теперь телевизор она должна приобрести уже без скидки. Либо принести еще один старый телевизор и начать все сначала. То, что сданная ранее старая техника не идет в зачет в создавшейся ситуации, для покупательницы явилось неприятным сюрпризом, так как реклама об этом не предупреждала.
"В итоге покупательница, выполнившая фактически все условия акции, приобрела новый телевизор за полную стоимость", — сообщили в УФАС. Сегодня "М. видео Менеджмент" было выдано предписание о прекращении нарушения, а материалы переданы должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.