Один из разработчиков бренда Омской области Станислав Иванченко предложил региональным властям помимо товарного знака выбрать для области и свой талисман, в качестве которого автор рекомендовал мультяшного медвежонка, одетого в форму команды хоккейного клуба "Авангард". В презентационном видеоролике, который автор представил общественности, медведь-талисман играет в хоккей, водит танк Т-80, выпускаемый заводом "Омсктрансмаш", и летает в космос на ракетах омского производства.
Тендер на разработку бренда Омской области ценой в 10 миллионов рублей выиграла московская компания Stas Marketing Partners, которая совместно с омскими криэйторами создала дирекцию по развитию бренда. На заключительном семинаре 24 июня дирекция представила три варианта логотипа области, три варианта слогана, а также идеи по их продвижению.
Ранее Иванченко предлагал в качестве логотипа Омской области использовать след лапы медведя, в виде карты региона, однако этот вариант вызвал массу негативных отзывов у общественности. Тем не менее, эскиз с медвежьей лапой попал в число финальных вариантов логотипа.
По информации регионального правительства, продвижение бренда будет включать несколько тематических подпрограмм, объединенных общим сюжетом, например: "Омская область — рубеж России", "Омск — евразийский транспортный узел", "Омская область — культурный центр всероссийского значения". Все сюжеты будут персонифицироваться в лице исторических и ныне живущих известных омичей.